Интернет СМИ STROGO.RU
 
 


Новинки в автомобилестроении


На немецком автомобилестроительном концерне Diamler ведется работа над новой версией автомобиля Mercedes-Benz SLS AMG. В этом электрическом суперкаре модифицируют схему расположения двигателей. Вместо традиционной установки моторов в колёса их решили расположить рядом, но не вынося за пределы кузова. Специалисты посчитали, что это избавит автомобиль от нежелательного увеличения веса в безрессорных частях. В трансмиссионный тоннель будут помещены литий-ионные аккумуляторы, имеющие жидкостное охлаждение. Для возможной подзарядки предусматривается рекуперационная система. Следовательно, новая модель суперкара будет обладать постоянным полным приводом.

Дополнительно предполагается, что, благодаря тому, что каждым двигателем можно будет управлять независимо от других, появится возможность распределять крутящий момент между колёсами, установив специальную систему для этого. В концерне считают, что такая модернизация суперкара позволит значительно усовершенствовать управление купе, не прибегая при этом к стабилизационным системам. В зависимости от этого будут внесены изменения в систему ESP.

В связи с такой модернизацией необходимо будет внести изменения в устройство передней подвески. Двойные поперечные рычаги автомобиля будут заменены на многорычажную подвеску с горизонтальным расположением амортизаторов «пуш-род».

Динамические характеристики нового электрического суперкара Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell будут такие: 4 секунды понадобится, чтобы разогнаться до скорости 100 км/час. Аналогу на бензиновом двигателе он уступит в этом лишь на 0,2 секунды.

Начать производство Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell мощностью 530 лошадиных сил и крутящим моментом в 880 Hm предполагается в следующем году, но небольшой партией.

Новые разработки специалистов концерна коснулись и двухдверного Mercedes-Benz С-класса. В итоге в продажу в июне должна поступить модель С-класса Sport со спортивной подвеской, над которой потрудились инженеры AMG. Кроме того здесь внесены изменения в рулевое управление и коробку передач, которая пополнилась двумя новыми режимами. Улучшилась тормозная система и система выхлопа.

Ещё одна модель – AMG Plus Sports, рассчитанная для любой модификации Mercedes-Benz С-класса, имеет изменения в экстерьере и интерьере. В ней изменены диски AMG на семиспицевые из легких сплавов 18-ти дюймового диаметра. Изменили вид бампера, «юбки» и задний спойлер. Внутри салона модифицирован руль наподобие спортивного, сиденья из кожи спортивного же типа, педальные накладки из стали. Спортивного колорита придают ремни безопасности красного цвета, коврики, изготовленные AMG и отстрочка красным.

В какие суммы это обойдется покупателям, пока не известно.

10 мая 2012


    
Наука и Техника

Спорт

Чрезвычайные происшествия

Автомобиль
Пн 3 10 17 24 31
Вт 4 11 18 25
Ср 5 12 19 26
Чт 6 13 20 27
Пт 7 14 21 28
Сб 1 8 15 22 29
Вс 2 9 16 23 30