Интернет СМИ STROGO.RU
 
 


Ключевой признак успешного бизнеса


Рассматривая историю бизнеса и анализируя карьеру успешных людей, нельзя пройти мимо важного сопоставления. Достигшие удачного результата люди обладали умением хорошо излагать свои мысли. То есть имели литературный талант. Такое совпадение трудно назвать случайным, поэтому пришло время расставить по своим местам причину и следствие.

Умение убеждать людей является безусловной причиной успеха в любой деятельности и сопутствует литературному творчеству. Среди самых известных примеров - Уоррен Баффет, Дональд Трамп, Роберт Кийосаки, Ричард Брэнсон, Ли Якокка, Билл Гейтс. Следовательно, предпринимателям стоит обратить внимание не текстовое оформление предметной области своего бизнеса.

Насколько самостоятельным должно быть такое творчество и нельзя ли воспользоваться услугами какого-либо современного аналога референта? Сейчас в сети можно найти многообразие вариантов коммерческого предложения, казалось бы, стоит только выбрать подходящее и творчески его переосмыслить. Типичные представители "поколения скачанных рефератов" так бы и поступили. ("Шекспир тоже переделывал чужие сюжеты!") Но для успеха надо выйти за замки типичного, толпой на вершину не взбираются.

Результаты литературных усилий содержат типичные ошибки, среди которых преувеличенный энтузиазм, потуги на остроумие и неуважение к умственным способностям потенциального клиента. Похожие на спам фразы мгновенно прекращают процесс чтения. А слово "бесплатно" в заголовке, заставит потенциального клиента удалить письмо не читая, несмотря на то, что диванные гуру считают его "продающим". То же самое относится к вопросительному знаку в заголовке, фактически это письмо, заранее помеченное как спам.

Современный ритм жизни заставляет воспитанных на СМС и Твиттере людей принять решение об участи коммерческого предложения за несколько первых секунд чтения. Поэтому столь драгоценное время не стоит тратить на различные трюки. С этой точки зрения составителю коммерческого предложения гораздо полезнее прочитать "Железный стандарт" Каттнера, чем книгу "29 секретов...", прославляющую Direct-Mail.

Проблема подводных тонкостей составления хороших текстов решается путём оплаты специалиста, набившего руку на продающих формулировках. Даже Дюма-старший не гнушался работой литературных негров, чтобы потом, пройдясь рукой мастера сделать шедевр. Сочиняйте сами, или приглашайте специалистов... Вся идея в том, что надо создавать, факт создания нового важнее способа, которым оно создаётся.

21 марта 2017


    
Недвижимость

Регионы России

Армия

ХАМАС
Пн 3 10 17 24 31
Вт 4 11 18 25
Ср 5 12 19 26
Чт 6 13 20 27
Пт 7 14 21 28
Сб 1 8 15 22 29
Вс 2 9 16 23 30