Интернет СМИ STROGO.RU
 
 


Известность приносит успех


Имидж Высокая конкуренция в любой сфере заставляет заинтересованных людей искать специалистов по привлечению внимания. Кто-то считает достаточной обычную рекламу, другие "продвигают сайт" в интернете. При этом необходимость комплексного решения не всем представляется очевидной. Некоторые виды бизнеса считают достаточной координацию между различными рекламными службами. Между тем, только комплексное решение является правильным выбором. При существующей на рынке обширности предложений, люди выбирают из им уже известного. Раскрутка бренда обладает важным свойством, у бренда существует некий накопительный эффект. Узнаваемость переходит в солидность, позволяющую не просто удачно конкурировать, но и предлагать цены выше, чем у конкурентов.

Необходимость популяризации бренда необязательно связана с высокой конкуренцией. Иногда потребителю успешно предлагают искусственно созданные потребности. Популярность продукта, успех к которому приходит даже при непрофессионализме маркетологов, зависит от звучности бренда. Пример искусственно созданной потребности является, например, толщина смартфона. Вместо того, чтобы при той же толщине изделия увеличить ёмкость батареи, недалёкие маркетологи предлагают тонкие аппараты. Затем на тонкие смартфоны надевают чехлы, увеличивающие толщину вдвое.

Гонорары раскрученных певцов и музыканты выше, чем у их коллег. Сайты, находящиеся на верхних строчках результатов поисковых запросов, предлагают более дорогие услуги. Книги известного автора покупаются лучше, хотя неизвестно, кто пишет на самом деле, поскольку автор всё время на тусовках и на съёмках телепередач.

Аккумулирующий эффект продвижения бренда подчёркивает необходимость комплексного решения. Разовыми рекламными кампаниями такого не достичь. Необходимо иметь в штате профессионалов, отвечающих за каждый этап, обеспечивающих необходимое взаимодействие PR-служб и интернет-специалистов. Это высокие технологии взаимоусиливающего влияния в сфере сервиса привлечения внимания.

Необходимо повышать узнаваемость существующей торговой марки, а также уметь раскрутить нечто новое с нуля. Специалисты обращают внимание на все аспекты, позволяющие улучшить имидж бренда, следят за репутацией. Деятельность не ограничивается интернетом, хотя и там предлагаются самые современные способы в каждом секторе. Службы предлагают новые виды рекламы, непохожие на традиционные.

Создание информационных поводов для публикаций в СМИ, благотворительные мероприятия, спонсорство спортсменов - вот некоторые виды оффлайновой деятельности. Необходима координация традиционных видов рекламы, например кроме обычного интернет-продвижения обязательно задействована контекстная реклама. А в печатных изданиях кроме профессиональных тематических статей необходима графическая имиджевая реклама.

Важно использовать исключительно этичные методы. Никаких сомнительных способов. Клиенты должны быть уверены в отсутствии чёрного пиара, их конкурентам не должны засылаться вирусы, а сервера не станут ддосить, не будет спама и директ-мэйла, ничего назойливого и раздражающего. Известности не стоит добиваться любой ценой, важно работать над репутацией клиентов и не допускать никакого ущерба их имиджу.

Стоит обратить внимание на реалистичный подход к заказу, перспективы видны уже на этапе заключения соглашения. Любой клиент может реализовать свой потенциал. И для каждого составляется свой план. Не существует единой пошаговой инструкции. Гарантированность результата в уникальном подходе к каждой задаче. Известность и престижность не являются шаблонной тарифицированной деятельностью, наподобие услуг парикмахерской.

Анализ рыночной ситуации предполагает способ "догнать и перегнать", в то время, как необходимо искать другие ниши и создавать новое. Время меняется и люди меняются с ним, поэтому каждый раз надо составлять нешаблонный план, хотя и с учётом традиционных наработок. Если методы всё ещё эффективны, их применение необходимо. Как телеканал РБК применил известный трюк (женщины-тележурналисты там исключительно модельной внешности), фактически повторив идею успеха «The X-Files», пригласивших на главные роли актёров, снимавшихся в журналах "для взрослых". Таким образом, концепция улучшения имиджа и повышения узнаваемости в процессе раскрытия потенциала. Эффективные методы должны сочетаться с оригинальными идеями.

25 марта 2017


    
Кинематограф

Политика

Армия

автомобиль для города
Пн 3 10 17 24 31
Вт 4 11 18 25
Ср 5 12 19 26
Чт 6 13 20 27
Пт 7 14 21 28
Сб 1 8 15 22 29
Вс 2 9 16 23 30